Maxidom
Методика расчета
На примере категории "Столы для столовой"
34 позиции
на примере категории
соотношение уникальных моделей - 56%
повторяющихся моделей с другим цветом/материалом - 44%
Проекция соотношения
Более подробный, но не максимально точный вариант.
Можно спроецировать соотношение уникальных и повторяющихся моделей 56/44 на все категории.
В качестве базовой ставки за модель можно взять 6000 р. Это очень грубая средняя оценка, если стол мы считаем более простым объектом - 4000 р., а диван или душевую кабину - более сложным 8000 р.
Для переназначения цвета/материала сохраним ставку 1000 р.
6950 позиций в каталоге Максидом
56% - уникальные модели х 6000 р. = 23,4 млн.р.
44% - повторяющиеся х 1000 р. = 3,06 млн.р.
Итого ~26,5 млн.р.

Для того чтобы еще уточнить расчет предлагаем:
выделить список подкатегорий по всему каталогу (н-р: "диваны", "стулья", "пуфики" и т.д.) и для каждой подкатегории мы сможем назначить свою базовую ставку моделирования, более точную.
Есть предположение, что бюджет 26,5 млн.р. так может сократиться еще на 30-40%.

Срок разработки проекта составит
~ от 6 до 9 месяцев
Кол-во задействованных CGI-artists
>30 специалистов
Дополнение
Покупательская аудитория, не привлекающая дизайнеров
1. 3D модели могут использоваться для AR-функции обычными покупателями
К примеру, через сканирование QR кода на сайте в карточке товара или мобильном приложении. Покупатели могли бы представить размещение покупки в своем доме/квартире, что позволит легче определиться с покупкой.

2. Для продвинутой покупательской аудитории, которая самостоятельно придумывает дизайн квартиры/дома был бы полезен 3D конструктор на сайте, в котором доступны те же самые модели всего каталога. Тогда пользователи сами могут сделать дизайн и подобрать товары, использовав их при конструировании. В результате они создают дизайн помещения и получают сформированный заказ в Максидом со всеми позициями к покупке.