Предлагается оформить
мультимедиа окнами
угловую часть здания, охватывающую входную группу
Обратная проекция на выдвижное полотно
Внутри помещения над оконными проемами (под потолком) располагаются рулонные экраны и проекторы.

- Изображение высокого разрешения (в отличии от led-экранов)

- Позволит держать окна полностью открытыми весь световой день

- Автоматика развернет полотна вечером в заданное время, которое можно регулировать в зависимости от динамики светового дня
Примеры обратной проекции
Примеры яркости на улице


Показаны светодиодные экраны без прозрачности, но с аналогичной яркостью светодиодов 4500 нит
(у прозрачной сетки просто есть отступы между светодиодами)
Референсы прозрачных фасадных экранов на зданиях
Концепты контента
1. Концепт "VK Rooms или VK Stories"
Как и должно быть по замыслу архитектуры — окна открывают внутренние пространства зданий. Так и контент может быть окном внутрь сюжетов здания.
В вечернее время в окнах загораются сюжеты, показывающие внутренние комнаты здания, в которых живут и коммуницируют уютные персонажи. В сюжетах демонстрируется использование сервисов VK в тёплом семейном ключе. В стилистике рендеринг с фактурными живыми материалами и текстурами: плетеные ткани, кожа, шерсть и т.д. Символы сервисов VK аккуратно встроены в оформление комнат.
2. Концепт "VK Nature"
Одно из представлений архитектуры заключается в том, что она — часть "природы", но создаваемая человеком. Ввиду того, что архитектура, подобно настоящей природе, тоже выступает средой обитания человека. В этом контексте предлагается связать архитектуру здания с её "старшим братом", самой природой. И в то же время выделить аспект того, что VK — это тоже современная цифровая "среда обитания" человека.
Концепт поддерживается тезисом того, что "если что-то и может соседствовать с великой архитектурой, то это только сама природа", поэтому только ей отдаётся пространство в окнах дома Зингера. И природа предстаёт в перевоплощении через цифровой брендинг VK.

Так в сюжетах окон представляется брендинг VK в живой природной среде. Отображение природы в определенной палитре брендинга VK. Природные сюжеты могут подчеркивать сезон года или даже сегоднящнюю погоду, актуализируясь с городским настроением.
В этом же концепте возможен и другой вариант, когда вместо природных локаций представляется только брендинг символов, элементов VK в натуральных материалах с плавной моушен-графикой (плавное дополнение архитектуры)
3. Концепт "meta sphere"
Как в первом концепте — контент это окна, открывающие внутренние помещения. Но в этом случае помещения олицетворяют метафизическое воплощение всей архитектуры VK сервисов.
Как мог бы выглядеть офис VK, воплощенный с природой и всеми миссиями и смыслами, которые несут сервисы VK (легкость общения, самовыражения, творчества, мысли..)?
Некие идеальные простраства будущего VK, соединенные с метафизическим брендингом.